Коучинг и инфобизнес

Инфобизнес простыми словами — это продажа информации (информационный продукт).

инфобизнес

Примеры такого продукта разные: мастер-классы по изготовлению и установки различного оборудования, воспитание детей по удобным и практическим методикам, обучающие всевозможные курсы, книги по ведению бизнеса и саморазвития, записи семинаров, тренингов и еще многое другое.

Конечно же, информация должна быть особенной, практичной, взятой из достоверных нескольких источников. Товар будет пользоваться спросом, если он приносит актуальную пользу и легко воспринимается.

С чего начать?

Для успешного ведения инфобизнеса, надо очень хорошо разбираться в той теме, какую собираетесь реализовывать. Желательно, чтобы это было что-то новое, понятное и в то же время популярное.

Наиболее пользующиеся спросом сейчас обучения иностранных языков, уроки по разработке и продвижению сайта, советы заработка в интернете и в сетевом маркетинге, здоровый образ жизни, мастер-классы шитья, вышивки, вязания, изготовлении изделий ручной работы, курсы создания крепких семейных отношений, общений с противоположным полом и так далее.

Как только тема выбрана, можно написать методические рекомендации, снять видеоролик, записать аудиоурок. Если самостоятельно не получается все это изложить, то есть возможность обратиться к профессионалам, на любой бирже фриланса заказывают тексты или видео за небольшую оплату.

Начинайте продавать свой товар с привлечением партнерских программ. Их очень много и платят все довольно-таки высокий процент за каждый продукт. Вот несколько известных и лучших для новичков:

1. Glopart – комиссию берут всего 3%, 50 способов оплаты, еженедельная выплата.

2. JustClick – представляет уже готовый интернет-магазин, email-рассылки, так же небольшая комиссия, бесплатный бизнес-урок для начинающих.

3. Monecle.com – предлагает зарабатывать на записях вебинаров, где основные темы кулинария, творчество, здоровье, отношения.

Когда есть свой сайт или блог, где больше возможностей рассказать и показать посетителям о своих знаниях и умениях. Если нет, то надо бы подумать о его создании.

На первом этапе выкладывайте бесплатные видеоуроки и статьи. Когда тема жизненно необходимая и нужная, читателям нравится и собралось много подписчиков, тогда опубликуйте два-три базовых урока “за спасибо”, а за продолжение обучения уже устанавливайте свою стоимость. И обязательно делать рассылки подписчикам для приобретения платного курса.

Не обойтись и без привлечения клиентов.

Можно начать с друзей, провести для них занятие, предложить почитать книгу. Это будет полезно, так как они выскажут свое мнение и укажут на недостатки, после чего можно доработать свой продукт.

Со временем продукт окажется непопулярным, поэтому в запасе надо иметь несколько проектов или постоянно вносить интересные креативные обновления в существующий.

Надо отметить, что человек, пройдя курс к примеру, “Как стать богатым”, должен понимать, что инфобизнес не работает по принципу волшебной таблетки — вечером выпил, а утром уже богатый. Продукт дает подталкивающую информацию к действиям. В нем даются полезные советы как достичь того, к чему стремится обучающийся. Иногда и самому необходимо пройти некоторые онлайн-уроки для лучшего понимания своего бизнеса.

Leave a Reply

Your email address will not be published.