Арбитраж трафика

Арбитраж трафика и как на этом заработать.

Прежде основной способ монетизации сайтов продажей ссылок, сегодня стал неактуален и даже рискован. Слишком ужесточились поисковые алгоритмы. Многие веб-мастера обратили внимание на арбитраж трафика, как альтернативу торговле ссылками.

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика – это чистая коммерция, покупка посещений подешевле с целью монетизировать на дорого платящих партнерских программах. Здесь речь не идет о заработке без вложений. Арбитраж трафика требует финансовых инвестиций.

Что такое арбитраж трафика?

Метод работает так. Покупаются недорогие посещения в рекламных сервисах и направляются на заранее подобранные партнерские программы. Коэффициент возврата инвестиций зависит от разницы между стоимостью трафика и прибылью от партнерских вознаграждений.

Разновидности трафика и способы его монетизации

Трафик бывает разный и продавать его нужно там, где больше заплатят.

• Простые посещения. Монетизируются в партнерских программах с оплатой за просмотры. Обычно это баннерные сети, работающие на популяризацию брендов.

• Посещения с переходами по рекламе. Здесь подойдут партнерки с оплатой за клики, контекстные системы Яндекс.Директ и Google AdSense, Бегун.

• Трафик с активностью. Партнерки с оплатой за лиды – регистрация на сайтах, подписки на email-рассылки, отзывы, комментарии.

• Трафик с покупками. Партнерские программы с оплатой за покупки товаров или заказы услуг. Хорошо платят интернет-магазины, провайдеры программного обеспечения, сервисные ресурсы.

Источники трафика и направления его продажи

Самый дешевый трафик можно приобрести на спонсорских биржах. Есть одна проблема – этот трафик имеет очень низкое качество и в серьезных партнерских программах не пройдет модерацию. Спонсорский трафик можно продавать на адалт-ресурсы, игровые и прочие полулегальные партнерки.

Трафик из систем контекстной рекламы – самый дорогостоящий, но и приводит наиболее конвертируемых посетителей. На контекстные объявления обращают внимание люди с деньгами и четко настроенные на немедленную покупку. Можно работать с высоким возвратом инвестиций по востребованным продуктам типа пластиковых окон, других дорогостоящих услуг и товаров.

• Социальные медиа. Пользователи соцсетей лучше всего конвертируются на развлекательном трафике, продавать товары здесь затруднительно. Можно использовать внутреннюю контекстную рекламу или Яндекс.Директ. Хорошо работают тизерные сети. Самая перспективная платформа – ВКонтакте.

На первый взгляд все выглядит предельно просто. На самом деле настройка приносящей высокую прибыль стратегии покупки-продажи трафика довольно хлопотное дело.

Заработок на арбитраже трафика состоит в поисках и экспериментах.

Необходимо постоянно вести мониторинг, проводить альфа-бета тестирование рекламных объявлений. Анализировать эффективность каналов покупки и перепродажи трафика. При правильной маркетинговой политике доходность в этом бизнесе достигает от пяти тысяч рублей в сутки и больше.

Особое преимущество заработков на арбитраже трафика в том, что роль поисковых систем сводится к минимуму. Фактически ее совсем нет, этой роли. Трафик берется не из органической выдачи, а прямо закупается на независимых источниках.

Это называется мечта веб-мастера – избавиться от удушающего монополизма поисковых компаний. Чтобы монетизироваться арбитражем, не нужно даже особо заботиться о поисковом продвижении. Трафик чисто коммерческий и покупается на сайтах рекламных площадках, например, в тех же тизерных сетях. Поисковые позиции – это уже забота владельца рекламной площадки в тизерной сети. А покупатель своих посетителей получит в любом случае.

 Известный мне, вид работы с арбитражем трафика выглядит  таким образом:

  1. Регистрируешься в CPA-сети;
  2. Находишь оффер (товар или услугу);
  3. Делаешь специальные рекламные материалы (креативы);
  4. Находишь  какую-нибудь площадку, начинаешь тестировать рекламные материалы;
  5. Выбираешь наиболее профитные, вкидываешь денег в кампанию;
  6. Ждешь, пока люди начнут переходить по твоим объявлениям и покупать товар/услугу;
  7. С любой покупки партнерка платит тебе процент;
  8. Стремишься, чтобы этот самый процент окупал все вложенные средства;

Прибыль с партнерки — финансы затраченные на рекламу = профит;

Радуешься профиту, идешь смотреть новый оффер или продолжаешь лить на старый.

Но это очень примитивная характеристика. Там очень много сложностей, и их  надо учитывать. Новичкам этот способ подойдет, но нужно потратить время и финансы на обучение ,не все рекламные кампании могут работать.

Так вот я предлагаю ознакомиться с небольшой подборкой партнерок.

 Здесь можно найти рекламные предложения и заработать на этом.

Список популярных сайтов парнёрок:

Admitad — это очень крупная CPA-сеть в РФ и СНГ. Здесь можно найти разные виды оферов- товарные, финансовые, игровые и другие виды товаров. Из плюсов: хороший русскоязычный интерфейс, быстрые выплаты для  арбитражников, много инструментов для оптимизации рекламных кампаний.

M1-Shop — лучшая товарная партнерка, в которой собраны все трендовые товары по РФ и СНГ. Если вы хотите работать с товаркой — вам сюда.

LeadGid — партнерка с финансовыми офферами. Отличается крутым интерфейсом, хорошим саппортом и наличем продуктов от именитых компаний, вроде Тинькофф и Альфа-Банка.

У любой  партнерки и оффера есть свои правила:

Разрешенные и запрещенные способы привлечения трафика. Так что, перед тем как что-то пробывать, я рекомендую ознакомиться с этой информацией получше. А еще лучше, если вы свяжетесь со службой поддержки. Там вам должны все объяснить в подробныстя.

Leave a Reply

Your email address will not be published.